четверг, 25 сентября 2014 г.

Сеть туроператоров Альфа» о ситуации на туристическом рынке

Туристический сезон «Лето-2014» мало похож на все предыдущие сезоны. Крах нескольких туркомпаний вызвал существенное снижение градуса настроений как у туристов, так и у участников рынка.

Ситуацию прокомментировала пресс-секретарь Сети туроператоров «Альфа» Полина Николаева.

Полина, на Ваш взгляд, в чем причина закрытия больших туроператоров?

Полина Николаева - Вы правильно задали вопрос: речь идет именно о крупных туроператорах. Именно они имели дело с колоссальными потоками туристов и, как следствие, оперировали большим кол-вом гостиничных номеров, авиабилетов. В трудный момент просто не смогли перестроиться на другие направления быстро, и в результате падения спроса оказались не способны оплачивать свои огромные счета за гостиницы и авиабилеты. Во времена перемен выживают некрупные компании, которые в состоянии быть гибкими и быстро реагировать на изменяющуюся коньюнктуру рынка.

- Каково текущее состояние дел в вашей компании, и какую стратегию вы выбрали в сложившейся ситуации?

П.Н.– Нашу стратегию мы выработали еще 7 лет назад, когда открывался первый офис компании, и как показало время – стратегия оказалась верной. В сложившейся ситуации мы не ощущаем на себе давления, и нет необходимости предпринимать какие-то дополнительные меры. Связано это с тем, что, во-первых, все финансовые отношения с компаниями-партнерами за рубежом выстроены на основе строгой предоплаты. Туроператор «Альфа»  работает на основании Агентского договора, заключенного  с финансовой службой курортов, который предоставляет нам широкий выбор отелей по приемлемой цене. Согласно данного Договора, все денежные средства, поступающие от наших клиентов, «Альфа» сразу переводит на счет партнера. Мы не «накапливаем» платежи и суммы долга (что не выполнялось другими компаниями, поскольку оплата бронирования ими производилось далеко позже подтверждения самого бронирования).
И, во-вторых, все наши рейсы предоплачены и выполняются строго в штатном режиме и по расписанию. Со многими партнерами (по авиабилетам) мы работаем по депозитной системе оплаты - то есть у партнеров есть депозит на определенную сумму, полученный от «Альфы», позволяющий им выписывать авиабилеты для наших туристов, не дожидаясь факта поступления денег на счет. Благодаря этому повышается вероятность найти и успеть выкупить оптимальный тариф. Дополнительной гарантией для наших клиентов является то, что билеты приобретаются отдельно от отдыха, при чем здесь нашим клиентам дается полная свобода действий: они их могут приобрести как самостоятельно, так и при помощи нашей компании. Все приобретаемые авиабилеты оплачиваются в день их приобретения, что дает 100% гарантию их легитимности. Через 3-5 дней после оплаты авиабилетов мы или предоставим туристам бланки выписанных авиабилетов (если это регулярный рейс), или документ, подтверждающий бронирование и оплату чартера. Все вышеуказанные документы котируются Консульствами различных стран, в том числе и Испании, как полноправное доказательство факта оплаты клиентом авиаперелета.
Мы очень внимательно относимся и к качеству своих услуг, завоевывая тем самым долголетние симпатии наших постоянных туристов. Сейчас под брендом «Сеть туроператоров «Альфа»» работают 4 офиса в городах: Санкт-Петербург (Греческий пр., д. 12), Екатеринбург (ул. Радищева, д. 33), Нижний Новгород (ул. Полтавская, д.11) и Волгоград (ул. Калинина, д. 13), все прочие юридические лица не имеют к нам отношения.

– Фингарантии вашей компании застрахованы в ОАО «Либерти Страхование», каков размер этих гарантий и как-то дополнительно вы укрепляете ваши обязательства?

П.Н.– На сегодняшний момент размер финансового обеспечения Сети туроператоров «Альфа» составляет 30 000 000 рублей на каждый офис, что соответствует требованиям, которые предъявляются к туроператорам с нашими финансовыми показателями. Дополнительно мы одними из первых стали членами «Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», которая призвана аккумулировать финансовые средства, полученные от своих членов для оказания помощи туристам в случае банкротства оператора или агентства.

- В заявлениях практически всех ушедших с рынка компаний в качестве одного из оправданий звучит то, что «силовикам» было не рекомендовано выезжать за границу. Много ли у «Альфы» таких клиентов, и как их исчезновение отразилось на продажах?

Данная категория граждан не являлась «ядром» нашей клиентской аудитории, однако, мы предприняли ряд мер, чтобы переориентировать их на другие направления - страны, разрешенные для этой категории туристов.

-  Каковы в целом результаты продаж? Сопоставимы ли они с цифрами прошлого летнего сезона?

П.Н.- В целом объем продаж за прошедшие семь месяцев вполне сопоставим с предыдущим годом. Конечно, есть снижение, и только по причине сложившейся на туристическом рынке ситуации. Однако, система работы, принятая в нашей компании, о которой говорилось выше, позволяет нам работать на том же высоком уровне, что и до сложившейся ситуации, предоставляя нашим клиентам все гарантии которые мы выполняем на деле, а не на словах.
Добавлю, что для собственных клиентов Сети туроператоров «Альфа», уже находящихся на отдыхе, либо выезжающих в ближайшее время, сотрудники отдела бронирования готовы ответить на любые вопросы, касающиеся поездки и помочь в решении экстренной ситуации, если таковые возникают за рубежом. 

Более подробную информацию, вы сможете уточнить в офисе компании "Альфа", по адресу: 
г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 11. 
Тел. для связи: +7 (831) 421-51-02 
Сайт: www.miralfa.ru


http://www.miralfa.ru/news/show/103

Комментариев нет:

Отправить комментарий